История электрических автомобилей

SAMSUNG

Здравствуйте дорогие читатели!

С вами я, Лидия Сова.

Нередко в моей голове появляются мысли на тему электромобилей, точнее электрических автомобилей.

И возникает вопрос, почему народ до сих пор ездит на бензине? Ответ приходит лишь один, экономика нашего государства устроена на нефти, и политике не выгодно пропагандировать электромобили.

 

И мне стало интересна сама история электромобилей, как они появились, и когда.

Так давайте узнаем вместе!

Они были введены 100 лет назад. Я удивилась, что так давно.

the_roaring_20s__first_electric_car_1921_22__by_theroaring20s-d4zwofh

Между прочим в наши дни в других странах они пользуются хорошей популярностью.

Блуждая по просторам интернета, трудно точно определить изобретателя электрического автомобиля и страну. Вместо этого была серия прорывов – от аккумуляторной батареи к электродвигателю – в 1800 году, что привело к первой электрической автомашине.

В начале века, новаторы Венгрии, Нидерландов и США – в том числе кузнеца из Вермонта – начали обдумывать понятие батарейного питания в автомобиле, и создали некоторые из первых малых электрических машин. В ту же пору Британский изобретатель, разработал первый электрический вагон, параллельно с ним французские и английские изобретатели построили несколько практических электромашин.

В США, один из первых и успешных электрических автомобилей дебютировал в 1890 благодаря химику, жившему в Ден-Мойн, штат Айова, Уильям Моррисон.

Затем в течении нескольких лет электромобили стали появляться по всему США. Расцвет наступил для них в 1900х и в течении последующих 10 лет.

Электрические автомобили хороши тем, что они не связанны с бензином, они спокойны, легкоуправляемые и не выделяют вонючих загрязнителей. Они идеально подходят для коротких поездок по городу.

Спад спроса на электрические автомобили произошел в 1912 году, потому что стали широко доступны бензиновые автомобили. К 1912 году автомобиль на бензине стоил всего 650$, а электромобиль стоил 1750$, разница ощутима.

the_roaring_20s__washington__dc_car_1921__by_theroaring20s-d4zhoo0

Также и другие события поспособствовали снижению спроса электромобиля. К 1920 в США усовершенствовали свою систему дорог, соединяющие города, и американцы хотели выезжать на дальний путь и исследовать местность. С открытием Техас нефти, газ стал дешевым и легкодоступным для сельских американцев и АЗС начали появляться по всей стране. Обстоятельства с электрическом были иначе, за пределами городов электричества почти не было. В конце концов, все электромобили исчезли к 1935 году.

Спустя время из-за газовой нехватки появляется опять интерес к электрическому виду транспорта. В течении последующих 30 лет, электрические транспортные средства появились с небольшими продвижениями в технологиях. Но дешевый бензин, и дальнее улучшение в двигателях внутреннего сгорания препятствовали спросу на альтернативные виды топлива транспортных средств.

В конце 1960-х и начале 1970-х резкий рост цен на нефть и нехватки бензина в США – пик происходит в 1973. Конгресс принял к сведению и передал электрические и гибридные транспортные средства в исследовательские центры развития, и принял Закон демонстрации 1976 года, который разрешал исследования и разработки в электрических и гибридных транспортных средств.

Многие автопроизводители начали изучать варианты транспортных средств. Например, General Motors разработала прототип городского электрического автомобиля.

Электрические автомобили имели ограниченную производительность – как правило их типичный диапазон был ограничен до 40 миль, а затем нуждаются в подзарядке.

Первый переломный момент многие полагают стал введение в Toyota Prius. Выпущенный в Японии в 1997 году, Prius стал первым в мире серийно гибридных электрического автомобиля. В 2000 году Prius был выпущен по всему миру, и это стало мгновенный успех со знаменитостями, помогая повысить значимость автомобиля. Для того, чтобы Prius реальность, Toyota использовала никель-металлогидридных аккумулятора — технология, которая была поддержана исследований Департамента энергетики США. С тех пор, растущие цены на бензин и растущее беспокойство по поводу загрязнения углерода помогли сделать Prius самым продаваемым гибридным в мире в течение последнего десятилетия.

Потребители теперь имеют больше вариантов, чем когда-либо, когда речь заходит о покупке электрического транспортного средства. На сегодняшний день существует 23 электрических плагинов и 36 гибридных моделей доступны в различных размерах — от двух пассажирских Смарт ED в среднем размере Ford C-Max Energi к BMW i3 роскошный внедорожник. Как цены на бензин продолжают расти, и цены на электрические транспортные средства продолжают снижаться, электромобили набирают популярность —  более чем 234,000 плагина в электрических транспортных средствах и 3,3 млн гибридов на дороге в США сегодня.

public-charging-01

Трудно сказать, где в будущем будут принимать электрические транспортные средства, но ясно, что они приведут к большому потенциалу для создания более устойчивого будущего.

В конце концов, только время покажет, какая дорога ожидает электромобили.

Вот небольшая история электрического автомобиля, старалась вкратце изложить материал, его было куча на просторах интернета, так что старалась как могла.


 

Спасибо, что уделили время дорогие читатели!

С началом осени, желаю прекрасной осенней поры!

Оставить комментарий

Your email address will not be published.


*


Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Яндекс.Метрика y>