Эволюция активизма в области изменения климата

Изменение климата — это тема, которая обсуждается, подвергается сомнению и освещается новостями по всему миру. Луис Хестрес (Luis Hestres) в Департаменте связи Техасского университета в Сан-Антонио (UTSA) изучает эволюцию активизма в области изменения климата и как пропагандистские группы используют цифровые платформы для мобилизации.

Хестрес и Джилл Хопке, доценты Университета ДеПаула, описывают, как призыв об изменении климата трансформировался благодаря технологиям.

«В некоторых случаях технологии цифровой связи просто сделали процесс коллективных действий более быстрым и экономичным для организаций», — сказал Хестрес. «Группы используют цифровые платформы для самоорганизации и расширения своих возможностей».

Хестрес сказал, что цифровые коммуникационные технологии облегчают для работников удаленно подключаться и уменьшают роль традиционных методов коллективных действий, таких как встречи лицом к лицу.

Некоммерческая организация «Проект климатической реальности» была создана в 2011 году после присоединения двух экологических групп, основанных в 2006 году бывшим вице-президентом США Альбертом Гором. Проект «Реальность климата» использует онлайн-рекламу для пропаганды сообщений, связанных с усилиями по борьбе с ископаемым топливом и активизацией изменения климата.

С момента своего создания проект Climate Reality подготовил почти 8 000 человек из более чем 120 стран, которые проводят презентации по всему миру о последствиях изменения климата и способах борьбы с ним. Третий пример: кампания по отчуждению ископаемого топлива «Keep It in the Ground» была запущена в марте 2015 года британской газетой The Guardian, чтобы «сохранить ископаемое топливо, в земле», чтобы избежать наихудших последствий изменения климата.

В 2015 году издание сотрудничало с 350.org для работы над цифровой кампанией по привлечению сторонников, увлеченных своей миссией, чтобы призвать правительства всего мира принять меры по изменению климата. За первые шесть месяцев кампания получила поддержку от более чем 226 000 онлайн-петиционеров.

«Активисты пытаются понять, как быть более эффективными при использовании социальных сетей в эпоху, когда фотографии и видео важнее, чем когда-либо», — сказал Хестрес. «Эта тенденция уже меняет типы пропагандистских усилий, направленных на принятие решений, что, в свою очередь, может повлиять на политику, которую они готовы рассмотреть и принять по вопросам, связанным с изменением климата».

Хестер планирует расширить свои исследования, изучив типы аудио- и видеосвязи, используемые активистами.

Он прогнозирует, что информационно-пропагандистские кампании в области изменения климата будут продолжать ориентироваться на изменения в цифровом медиа-ландшафте и, скорее всего, будут продолжать использовать сильно визуальные средства массовой информации для продвижения своих информационно-пропагандистских усилий, поддерживающих политику для реагирования на изменение климата.

 

Оставить комментарий

Your email address will not be published.


*


Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Яндекс.Метрика